Наш номер Whatsapp: +31 649 555 722

Victoria (29)

Ваше удовлетворение является моим приоритетом в вашем отеле в Амстердаме! Позвони мне сейчас! - Ее зовут Виктория и Ваше удовлетворение - мой приоритет в вашем отеле в Амстердаме! Позвони мне сейчас же! Давайте играть и повеселиться! Доступно сейчас

Связаться с нами забронировать этот эскорт

Victoria Эскорт

Victoria 1

Victoria 1

Victoria 2

Victoria 2

Victoria 3

Victoria 3

Звоните и закажите эскорт из Амстердама

Оплата: используя кредитную карту, PIN-код или наличные.

Забронировать этот Амстердам Эскорт: Звоните Амстердам Эскорт на: +31 649 555 722

WhatsappНаш номер Whatsapp: +31 649 555 722

❤️❤️❤️❤️❤️ Номер 1 Эскорт Амстердам ❤️❤️❤️❤️❤️ Звоните 0031 687 958 969 Ее зовут Виктория и она элитная эскорт Амстердам. Невероятно сексуальный и красивый, этот ангел сделает все ваши желания сбываются. С моим привлекательным телом и профессиональными навыками я удовлетворит вас и заставит вас сходить с ума. Эта замечательная девушка имеет все ходы, и она так же безудержной, как они приходят. Горячий и желательный со всеми правильными кривыми. Сделайте свою мечту свидание сегодня с ней и получите ее все к себе. Наше агентство эскорт-сервис всегда учится от нашей ошибки, и мы совершенствуем наш эскорт-сервис день за днем, чтобы быть лучшим эскорт-сервис для наших удивительных клиентов. У меня очень хороший опыт секса и дикий на кровати. У нас огромное количество клиентов. Они все довольны и дать нам хорошие отзывы после нашего эскорта сексуальная девушка заботиться о них. 💋 Привет, малыш! Как вы видели, у меня есть большая естественная и хорошая задница, что я надеюсь, вам понравится. Расскажи мне свою фантазию, и мы постараемся вместе, чтобы твоя фантазия сбылась. Сделайте звонок СЕЙЧАС, и мы будем иметь очень красивое время в Амстердаме. Скоро увидимся мой ребенок! Забронируйте этот эскорт в Амстердаме прямо сейчас всего за 150 евро. Она доступна только для Outcall, с понедельника по воскресенье, 24/7. Забронируйте ее сейчас!

Отзыв клиентов:

Виктория была удивительной и красотой леди. Она была красивее в жизни по сравнению с фотографиями. У нее естественная и мягкая грудь. Когда она подошла ко мне, я начал целоваться с ней, и она очень хорошо реагировала. Она снять мои штаны и начать сосать мой пенис и буквально это была лучшая ночь в моей жизни

,

я слышал от моих многочисленных друзей о Амстердаме эскорт, и я планировал попробовать этот эскорт. Я связываюсь с ними и выбираю Викторию на ночь. Она пришла в мой номер отеля и выглядит очень жарко. Когда она носила пальто, она была только в бюстгальтере и трусиках. Она делает меня роговой, она соблазнила меня очень профессионально, и мы занимаемся сексом 4 раза в ту ночь

у меня всегда есть увлечение сексом. Я гастролю в Нидерландах в прошлом месяце с моим другом. Мы договорились позвонить девушке эскорта на ночь. Мы выбираем Викторию, когда она дошла до номера отеля. Мы поговорили, а затем она начала целовать нас, она схватила наш пенис и начала трясти, а затем она взяла пенис за сосание. Виктория была очень медной и милой девушкой.

Возраст: (29)
Звоните СЕЙЧАС и получите хорошую скидку. Вы можете оплатить, как вы хотите в агентстве Amsterdam Escort.
Hoogte: 174 Metingen: 95-60-90 Gewicht: 54 Teint: Slank, rondborstige Оплата: используя кредитную карту, PIN-код или наличные. Забронировать этот Амстердам Эскорт: Звоните Амстердам Эскорт на: +31 649 555 722 Boek deze Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort op: +31 649 555 722 WhatsappНаш номер Whatsapp: +31 649 555 722

Проверить другие эскорты из Амстердам

Kelly


Beautiful Amsterdam escort, named Kelly

Valeria


She can melt ice

Beatrice


Cute Girl Beatrice

Комбинация чувственности
и красота в сочетании со страстью,
непреодолимой!

Contact Us
Get in touch with us!
let's have a chat
You'll be amazed when you first
lay eyes on our girls!

Centrum, De Wallen, Amsterdam, The Netherlands

Phone: +31 649 555 722

Monday-Sunday: 24/7

Amsterdam Escort Our Whatsapp number is: +31 649 555 722

Victoria (29)

Your Satisfaction Is My Priority in your Amsterdam hotel! Call me now! - Her name is Victoria and Your Satisfaction Is My Priority in your Amsterdam hotel! Call me now! Let’s Play And Have Some Fun! Available Now

Contact us to book this escort

Victoria Escort

Victoria 1

Victoria 1

Victoria 2

Victoria 2

Victoria 3

Victoria 3

Call and order an escort from Amsterdam

Payment: Using Credit Card, PIN or Cash.

Book this Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort on: +31 649 555 722

WhatsappOur Whatsapp number is: +31 649 555 722

❤️❤️❤️❤️❤️ Number 1 Escort Amsterdam ❤️❤️❤️❤️❤️ Call 0031 687 958 969 Her name is Victoria and she's an elite Amsterdam Escort. Incredibly Sexy and beautiful, this angel will make all your wishes come true. With my attractive body and professional skills I will satisfy you and make you go crazy. This great girl has all the moves and she is as rampant as they come. Hot and desirable with all the right curves. Make your dream date today with her and have her all to yourself. Our escort service agency always learns from our mistake and we are improving our escort service day by day to be the best escort service for our awesome customers. I have very good sex experience and wild on bed. We have a vast variety of clients. They are all satisfied and give us good reviews after our escort sexy girl take care for them.💋 Hi baby! As you have seen i have big natural and nice ass, that i hope you would love it. Tell me your fantasy and we will try together to make your fantasy come true. Make the call NOW and we will have a very beautiful time in Amsterdam. See you soon my baby! Book this Amsterdam escort right now for only 150 Euros. She's available for Outcall only, from Monday to Sunday, 24/7. Book her now!

Fast delivery | 24/7 escort agency

Clients review:

Victoria was the amazing and beautful lady. She was more beautiful in live as compared to pictures. She has the natural and soft breasts. As she come near to me I started kissing to her and she responses very well. She take off my pants and start sucking my penis and literally it was the best night of my life

I heard from my many friends about Amsterdam escort and I planned to try this escort. I contact them and choose Victoria for the night. She came to my hotel room and she looks very hot. When she wear out her coat she was only in bra and pantie. She makes me horny, she seduced me very professionally and we have sex 4 times at that night

I always have the craze of sex. I tour to Netherlands last month with my friend. We agreed to call the escort girl for night. We choose Victoria, when she reached in the hotel room. We talked and then she start kissing us, she grapped our penis and start shaking then she took the penis out for sucking. Victoria was very copperative and nice girl.

Age: 29
Call NOW and get a nice discount. You can pay how you want at Amsterdam Escort agency.
Height: 167 Measurements: 89-59-91 Weight: 53 Complexion: Slim, busty Payment: Using Credit Card, PIN or Cash. Book this Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort on: +31 649 555 722 Book this Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort on: +31 649 555 722 WhatsappOur Whatsapp number is: +31 649 555 722

Check out other escorts from Amsterdam

Verona


Beautiful Amsterdam escort, named verona

Nicole


She can melt ice

Isabella


Cute Girl Eva

A combination of sensuality
and beauty in association with passion,
an irresistible one!

Contact Us
Get in touch with us!
let's have a chat
You'll be amazed when you first
lay eyes on our girls!

Centrum, De Wallen, Amsterdam, The Netherlands

Monday-Sunday: 24/7

Phone: +31 649 555 722

Please hit the Facebook like button or follow us on Twitter | See our video here on Vimeo