Наш номер Whatsapp: +31 649 555 722

Kelly (23)

Нежный чувственный Амстердам эскорт Келли - Эта очаровательная девушка, несомненно, получит ваш пульс гонки и желания удовлетворены. Она полностью заряжен энергией, очень нежной и чувственной.

Связаться с нами забронировать этот эскорт

Kelly Эскорт

Kelly 1

Kelly 1

Kelly 2

Kelly 2

Kelly 3

Kelly 3

Звоните и закажите эскорт из Амстердама

Оплата: используя кредитную карту, PIN-код или наличные.

Забронировать этот Амстердам Эскорт: Звоните Амстердам Эскорт на: +31 649 555 722

WhatsappНаш номер Whatsapp: +31 649 555 722

Эта очаровательная девушка, несомненно, получит ваш пульс гонки и желания удовлетворены. Она полностью заряжен, она обеспечивает очень нежные и чувственные услуги и реальный опыт подруги гарантирован. Келли точно знает, как угодить мужчине, так что пользуйтесь этим шансом, пока можете и забронируйте время в своей компании. Ты будешь любить все, что она делает! Келли - это красота с совершенными функциями и сексуальной улыбкой. Отличная обратная связь. Настоятельно рекомендуется.

Отзыв клиентов:

Для наслаждения раем в этом мире Келли идеально подходит. Келли - высокая и горячая девушка в эскорте Амстердама. Я позвонил ей, чтобы провести весь день со мной, потому что оставил жену дома. Она вела меня так, как моя жена, когда ей нужно было спросить что-то, она называет меня муженькой, что удивительно. Ночью на кровати она спала со мной, мы трижды занимались сексом и веселились.

Я всегда вызываю девушку эскорта на свой день рождения, на этот раз я звоню девушке из Амстердама эскорта, и они посылают Келли. С самого начала и до конца она была потрясающей. Она танцевала со мной, я попросил ее остаться голым со мной во время моей вечеринки, после чего она сразу стала голым. После окончания вечеринки она пришла со мной в мою комнату и начала предоставлять мне свои услуги.

Для свиданий и одной ночи Келли удивительна. Я много раз встречалась с Келли, и она никогда не позволяла мне скучать. Она всегда веселилась со мной, мы вместе обедаем, покупаем и ужинаем. Иногда мы занимались сексом в машине, она также хорошо занималась сексом в машине. У нее есть опыт каждого вида секса. Рекомендуется всем, но она очень занята все время,

когда я увидел ее в первый раз ее взгляды убили меня. Она имеет широту и красоту в себе. Мне не нужно говорить ей, что она должна делать, я просто лежал на кровати, и она помогла мне с лучшими эскорт sevices. Она дала мне сэндвич-массаж, глубокий минет в горле и позволила мне трахнуть ее в собачьей стиле. Она была очень выгодна. Я любил ее много.

Возраст: (23)
Звоните СЕЙЧАС и получите хорошую скидку. Вы можете оплатить, как вы хотите в агентстве Amsterdam Escort.
Hoogte: 174 Metingen: 95-60-90 Gewicht: 54 Teint: Slank, rondborstige Оплата: используя кредитную карту, PIN-код или наличные. Забронировать этот Амстердам Эскорт: Звоните Амстердам Эскорт на: +31 649 555 722 Boek deze Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort op: +31 649 555 722 WhatsappНаш номер Whatsapp: +31 649 555 722

Проверить другие эскорты из Амстердам

Beatrice


Beautiful Amsterdam escort, named Beatrice

Anika


She can melt ice

Anika


Cute Girl Anika

Комбинация чувственности
и красота в сочетании со страстью,
непреодолимой!

Contact Us
Get in touch with us!
let's have a chat
You'll be amazed when you first
lay eyes on our girls!

Centrum, De Wallen, Amsterdam, The Netherlands

Phone: +31 649 555 722

Monday-Sunday: 24/7

Amsterdam Escort Our Whatsapp number is: +31 649 555 722

Kelly (23)

Gentle Sensual Amsterdam Escort Kelly - This charming girl will surely getting your pulse racing and urges satisfied. She is fully energized, very gentle and sensual.

Learn how to meet this hotel escort!

Kelly Escort

Kelly 1

Kelly 1

Kelly 2

Kelly 2

Kelly 3

Kelly 3

How to book an escort in Amsterdam

This charming girl will surely getting your pulse racing and urges satisfied. She is fully energized, she provid's very gentle and sensual services and real girlfriend experience guaranteed. Kelly knows exactly how to please a man, so take this chance while you can and book some time in her company. You'll love everything she does! Kelly is a beauty with perfect features and a sexy smile. Excellent Feedback. Highly Recommended.

Clients review:

For enjoying the paradise in this world the Kelly is perfect. Kelly is the tall and hot girl in Amsterdam escort. I called her for spending the whole day with me because I left my wife at home. She was acting me as she is my wife, when she need to ask something she call me hubby which is amazing. In night on bed she slept with me, we had sex three times and did great fun.

I always call the escort girl for my birthday party, this time I call the girl from Amsterdam escort and they send the Kelly. From the start to end she was awesome. She was dancing with me, I asked her for stay naked with me during my party then she immediately become naked. After party end she came with me in my room and start providing me her services.

For the dating and one night stand Kelly is amazing. I have dated many times with Kelly and she never let me bore. She always did fun with me, we have lunch, shopping and dinner together. Sometimes we did sex in the car, she also good in the car sex. She has the experience of every type of sex. Recommended to all but she is very busy all the time

When I saw her for first time her looks killed me. She has the atitude and beauty in herself. I dont need to tell her what she has to do I was just laying on the bed and she facilitated me with the best escort sevices. She gave me sandwich massage, deep throat blowjob and allow me to fuck her in doggy style. Very cooprative she was . I loved her alot.

Age: 23
Call NOW and get a nice discount. You can pay how you want at Amsterdam Escort agency.
Height:170 Measurements: 95-60-90 Weight: 56 Complexion: Slim, busty Payment: Using Credit Card, PIN or Cash. Book this Amsterdam Escort: Call Amsterdam Escort on: +31 649 555 722WhatsappOur Whatsapp number is: +31 649 555 722

Check out other escorts from Amsterdam

Gabrielle


Beautiful Amsterdam escort, named Gabrielle

Isabella


Escort Amsterdam

Carina


Amsterdam escort Carina

A combination of sensuality
and beauty in association with passion,
an irresistible one!

Contact Us
Get in touch with us!
let's have a chat
You'll be amazed when you first
lay eyes on our girls!

Centrum, De Wallen, Amsterdam, The Netherlands

Monday-Sunday: 24/7

Phone: +31 649 555 722

Please hit the Facebook like button or follow us on Twitter | See our video here on Vimeo